По непонятной причине мы упустили из виду такой распространенный дефект Jeep Grand Cherokee WK2, как выход из строя компрессора пневмоподвески. Настало время восполнить этот пробел : ) Благо и подходящий пример подвернулся. К нам обратился владелец WK2 с жалобой на то, что уровень кузова сзади не регулируется. На момент диагностики обнаружен ряд кодов неисправности свидетельствующих о невозможности отрегулировать уровень задней подвески. Проведя ряд тестов с помощью сканера, пришли к выводу о неэффективной работе компрессора. Компрессор демонтировали. Разборка и дефектовка данного узла подтвердила нашу гипотезу. Клапан установленный в поршне, который нагнетает давление, продувался в обе стороны. Также были обнаружены задиры на поверхности цилиндра. Весьма кстати у нас оказался в наличии ремкомплект, состоящий из поршня и цилиндра. Параллельно с заменой поршневой группы, заменили силикагель. Итак компрессор собран и установлен, давление необходимое присутствует, однако в системе управления появилась ошибка C156E-00-RIDE HEIGHT SYSTEM CALIBRATION PERFORMANCE. Данный код говорит о необходимости калибровки “пневмы”. Калибровка подвески в данном случае предполагает запуск специальной процедуры сканером и замер установочной высоты кузова. После выполнения указанной процедуры Quadra-Lift обрел новую жизнь.
В целом хотели бы порекомендовать своим клиентам и не только периодически производить ревизию системы. В комплекс мероприятий по обслуживанию “пневмы” входят: замена силикагеля компрессора, замена реле управления, ревизия магистралей компрессора, систематическая чистка задних баллонов и датчиков уровня кузова.