Загрузка

г. Санкт-Петербург, ш.Революции,83

+7 (981) 173 12 44

chrysler@overdrive-service.ru

Пн. – Вс.: с 8:00 до 20:00

Пн. – Вс.: с 8:00 до 20:00
Запись по телефону +7 (981) 173 12 44
г. Санкт-Петербург, ш.Революции,83

Типовой дефект 5-ступенчатого мерседесвоского автомата — проворачивание втулки масляного насоса и износ шлицевой части вала статора насоса.

Типовой дефект 5-ступенчатого мерседесвоского автомата — проворачивание втулки масляного насоса и износ шлицевой части вала статора насоса.

Небольшой экскурс:

5-ступенчатая АКПП Mercedes 722.6 должна была стать идеальным автоматом для идеальных машин. Она устанавливалась кроме самих Мерседесов и на Порше 911, Ягуары, Джипы и многие другие заднеприводные авто c двигателем от 3 до 6 литров с 1996 года до наших дней.

Разрабатывалась как современная электронно-управляемая замена первой в мире 5-ти ступенчатой АКПП 722.5, вдогонку за легендарной ЗэтЭфовской коробкой- 5HP19.

Эту уникальную коробку по достоинству оценил рынок, выбрав именно 6-ю серию Мерседеса для своих эксклюзивных моделей. Долгие годы 722.6 предпочитали и американцы (Крайслер, Джип, Додж), и европейцы (Порше, Ягуар, …) и даже корейцы СсангЙонг, изрядно потеснив с рынка ZF с конкурирующими 5НР24 и 5НР19.

Типовые дефекты, с которыми мы сталкиваемся на Jeep Grand Cherokee WK2, WH, Jeep Commander, Jeep Cherokee, Jeep Wrangler:

  • износ пакета блокировки гидротрансформатора и соленоида блокировки
  • износ вала статора масляного насоса
  • подклинивание золотниковых клапанов в корпусе блока клапанов
  • выход из строя втулки масляного насоса