После скитаний по разным сервисам к нам обратился владелец Jeep Cherokee 2018 гв. Со слов клиента горит индикатор неисправности полного привода. Имеющийся код неисправности указывал на дефект актуатора коробки отбора мощности (PTU). Те, кто в “в теме”, знают, что система полного привода на Cherokee своеобразная. Система Active Drive предполагает подключение карданного вала посредством электрического привода в коробке отбора мощности. Для того чтобы обеспечить полноценный доступ и возможность снять активатор пришлось снять коробку отбора мощности (между делом эта процедура потребовала снятия подрамника и переднего бампера). Разобрали привод, который перемещает вилку переключения и установили, что электромотор при подаче на него питания не запускается. Мотор разобрали, щетки стерты очень сильно. Стоимость активатора и сроки его поставки предопределили технологию ремонта. Пришлось вручную подгонять по размеру более или менее подходящие щетки от мотора дроссельной заслонки. В итоге активатор снова в строю, а Cherokee вновь обрел свои полноприводные свойства.







