Исторически сложилось, что Jeep Grand Cheokee WJ редкий гость нашего автосервиса. Но Jeep, есть Jeep вне зависимости от того, сколько ему лет. Клиент позвонил и сообщил, что двигатель работает неравномерно и по этой причине в другом сервисе был “приговорен” блок управления двигателем. На момент диагностики двигатель запускался с трудом, а если и запускался, то работал из рук вон плохо. Неисправность блока управления двигателем показалась маловероятной, поэтому пришлось расчехлить “секретное оружие” – осциллограф. Подключившись специальным датчиком к впускному коллектору, сняли осциллограмму разрежения. Вместо пульсаций напоминающих синусоиду мы получили то, что вы видите на картинке. Сомнений больше не было – проблема в механике. Ну а дальше, как говорится: “дело техники”. Свеча в одном из цилиндров оказалась загнутой, натяжители цепи изношены. При демонтаже левой головки блока цилиндра, обнаружено, что седло впускного клапана выпало, что привело к разрушению поршня.