Загрузка

г. Санкт-Петербург, ш.Революции,83

+7 (981) 173 12 44

chrysler@overdrive-service.ru

Пн. – Вс.: с 8:00 до 20:00

Пн. – Вс.: с 8:00 до 20:00
Запись по телефону +7 (981) 173 12 44
г. Санкт-Петербург, ш.Революции,83

Dodge RAM 2012 5,7 HEMI пропуски воспламенения

Dodge RAM 2012 5,7 HEMI пропуски воспламенения

К нам обратился владелец Dodge RAM 2012. Жалоба — нестабильная работа двигателя, загорание индикатора неисправности.

Как и во многих случаях предыстория гласила: «Побывал в нескольких сервисах. Тут что-то починили. Там что-то подкрутили». Но проблема не ушла.

На момент диагностики обнаружены множественные пропуски воспламенения по разным цилиндрам, ошибки по нескольким катушкам зажигания.

Вдобавок ко всему на автомобиле было установлено газовое оборудование. Но со слов клиента все отключено и удалено.

Как бы то ни было всегда приходится сомневаться и перепроверять, то что я якобы было кем-то когда-то сделано.

Так и в этот раз начали разбираться с тем, как была восстановлена проводка после отключения газовых форсунок.

Восстановление выполнено в виде «скруток» и замотано изолентой. При чем получилось так, что каждый управляющий провод был разрезан и восстановлен в 3 местах. Где-то соединение уже начало окисляться.

Выполнили ремонт. Соединения пропаяли, установили термоусадку с герметиком.

Число пропусков практически сошло на нет.

Но один из цилиндров по-прежнему «барахлил». Зная обширную историю замены катушек на данном автомобиле решили поменять транзистор, отвечающий за управление катушкой неисправного цилиндра.

Тестовая поездка подтвердила обоснованность проведенных работ.

Пропуски более не проявлялись.