Загрузка

г. Санкт-Петербург, ш.Революции,83

+7 (981) 173 12 44

chrysler@overdrive-service.ru

Пн. – Вс.: с 8:00 до 20:00

Пн. – Вс.: с 8:00 до 20:00
Запись по телефону +7 (981) 173 12 44
г. Санкт-Петербург, ш.Революции,83

Автомобиль Jeep Cherokee KL 2014 в комплектации TrailHawk

Автомобиль Jeep Cherokee KL 2014 в комплектации TrailHawk

Клиент обратился с жалобой на гул при движении. Гул носит непостоянный характер.
То появляется, то исчезает. На момент тестовой поездки установлено, что гул появляется при передаче крутящего момента на заднюю ось.

Стоит упомянуть, что Jeep Cherokee KL Trailhawk оборудован
достаточно сложной и причудливой системой полного привода Active Drive Lock. Основными элементами системы являются: PTU (коробка отбора мощности) и RDM (задний редуктор).
Для того чтобы передать крутящий момент на задние колеса необходимо замкнуть пакет фрикционов в заднем редукторе. Для этой цели он оборудован электрическим масляным насосом.

Что же было обнаружено при осмотре? Сначала на внутреннем ШРУС заднего левого привода обнаружили ощутимый люфт.

Решили демонтировать привод и осмотреть. Привод подсоединяется к заднему редуктору через небольшой промежуточный вал. Выяснилось, что этот вал провернуло в корпусе ШРУС и он вращался свободно.
Таким образом весь крутящий момент уходил на вращение вала и не передавался на колеса, что и приводило к появлению посторонних звуков.
Вот, такой вот Active Drive…