Загрузка

г. Санкт-Петербург, ш.Революции,83

+7 (981) 173 12 44

chrysler@overdrive-service.ru

Пн. – Вс.: с 8:00 до 20:00

Пн. – Вс.: с 8:00 до 20:00
Запись по телефону +7 (981) 173 12 44
г. Санкт-Петербург, ш.Революции,83

Ремонт мостов

Для владельца автомобиля Jeep вопрос ремонта мостов далеко не праздный. Естественный износ, нарушение регламента обслуживания, эксплуатация в сложных условиях все это факторы, которые могут привести к износу подшипников, главных пар, дифференциала. Большая часть обращений, перерастающих в дальнейшем в ремонтные мероприятия связаны с появлением гула. Первый этап диагностики предполагает тестовую поездку в реальных условиях и тест-драйв на подъемнике. Для более точной локализации дефекта применяется электронный стетоскоп.

После локализации источника звука осуществляется вскрытие крышки картера моста (там, где это возможно), оценивается состояние масла, осматривается главная пара, наносится специальная краска и изучается пятно контакта.

После оценки характера повреждений принимается решение либо о дальнейшей дефектовке, либо о заказе необходимых запасных частей.

Процедура ремонта моста достаточно трудоемкий процесс, требующий точных измерений.

Основная задача, помимо чисто механической замены элементов — это контроль трех параметров: преднатяга подшипников хвостовика, регулировка теплового зазора главной пары и пятна контакта главной пары.

Залог успешной регулировки моста кроется в наличии специального оборудования, необходимой справочной информации и естественно опыта исполнителя.
При ремонте мостов в нашем сервисе мы руководствуемся справочной информацией завода производителя и используем регламентированный инструмент.