Загрузка

г. Санкт-Петербург, ш.Революции,83

+7 (981) 173 12 44

chrysler@overdrive-service.ru

Пн. – Вс.: с 8:00 до 20:00

Пн. – Вс.: с 8:00 до 20:00
Запись по телефону +7 (981) 173 12 44
г. Санкт-Петербург, ш.Революции,83

Ремонтируем гидротрансформатор на Jeep Grand Cherokee WK2

Ремонтируем гидротрансформатор на Jeep Grand Cherokee WK2

Хотели бы поведать о типовом дефекте АКПП на автомобиле Jeep Grand Cherokee WK2. Многие владельцы данного авто оборудованного преимущественно дизельным двигателем сталкивались с необходимостью ремонта коробки. На Grand Cherokee, как и на многих других автомобилях концерна Chrysler устанавливается автоматическая коробка Mercedes-Benz 722.6.
Стандартная ситуация выглядит следующим образом при нагревании автомобиль перестает двигаться, загораются различные индикаторы неисправности (чек, 4wd). При подключении сканера, как правило, обнаруживаются многочисленные ошибки по системе управления АКПП. Снятие поддона ставит все на свои места: масло горелое, обилие стружки. При разборке коробки передач в большинстве случаев никаких дефектов не выявляется. В чем же дело? Основной источник стружки – это гидротрансформатор (узел отвечающий за передачу крутящего момента от двигателя к трансмиссии). ГТР имеет в своем составе пакет фрикционов отвечающий за блокировку турбинного колеса на корпус трансформатора. Пакет блокировки управляется за счет подачи масла отдельным соленоидом установленным на блоке клапанов, собственно он и является главной причиной происходящего. Нарушение нормального процесса управления блокировкой трансформатора, в дополнение к высокому уровню крутильных колебаний на дизельном ДВС приводят к сгоранию пакета. А теперь от технических терминов к реальности. Что можно сделать, чтобы предотвратить дорогостоящий ремонт. Если вы чувствуете вибрацию, пробуксовку, скачки оборотов, субъективно при переключении с 1-ой на 2-ую, то это повод поменять соленоид блокировки трансформатора. Своевременная замена соленоида поможет продлить жизнь коробке передач вашего авто.