Течь уплотнений теплообменника OM642

Ваше сообщение успешно отправлено!

Запись на приём

Заказать звонок

7 (981) 173 12 44

Ремонт агрегатов

Течь уплотнений теплообменника OM642

loading
int(1)
Течь уплотнений теплообменника OM642

Краткое описание проекта

Фотогалерея проекта

Описание проекта

Давно уже канула в лету эпоха компании DaimlerChrysler, но автомобили и технические решения порожденные этим временем еще живут. Широкое распространение в ту пору получил мерседесовский дизельный двигатель OM642. Чаще всего мы с ним сталкиваемся на автомобилях  Jeep Grand Cherokee WH и  Jeep Commander, хотя можно его встретить и на Chyrsler 300C, и уж на совсем диковинном Dodge Sprinter. Двигатель в целом представляет собой достаточно надежный агрегат, но присутствует ряд типовых дефектов, доставляющих немало хлопот его владельцам.
В списке подобных дефектов течь уплотнений масляного охладителя, износ тяг вихревых заслонок, выход из строя клапана EGR, износ активатора турбины и самой турбины, выход из строя элементов топливной аппаратуры. Часть из этих дефектов целесообразно устранять в комплексе. Если при контрольном осмотре обнаруживаются следы масла на стыке двигателя и АКПП, а также на выходе из дренажного отверстия в районе компрессора кондиционера, можно смело утверждать, что имеется течь в развале двигателя. Для того чтобы добраться, до теплообменника, уплотнения которого являются причиной течи, требуется проделать достаточно трудоемкую работу по снятию турбины и впускных коллекторов. Коль скоро требуется снятие коллекторов, уместно избавиться еще от одного дефекта, а именно разобраться с износом тяг вихревых заслонок. Из-за попадания масла и грязи тяги постепенно изнашиваются, образуется сильный люфт, появляются соответствующие коды неисправности по активатору управляющему ими. Устранить данный дефект можно несколькими путями: замена коллекторов, восстановление тяг, физическое удаление и программное отключение. Не претендуя на истинность скажем, что мы считаем наиболее оптимальным сценарий с физическим удалением и программным отключением. Одновременно с программным отключением swirl, можно выполнить отключение EGR и увеличить мощность.

Возможно Вас заинтересует