ЧИП-ТЮНИНГ WK2 CRD

Ваше сообщение успешно отправлено!

Запись на приём

Заказать звонок

7 (981) 173 12 44

ЧИП-ТЮНИНГ WK2 CRD

loading
int(1)
ЧИП-ТЮНИНГ WK2 CRD

Краткое описание проекта

Описание проекта

Немного про чип на дизельном WK2... Процедура программного увеличения мощности и программного отключения экологических систем уже давно не является секретом. В качестве примера возьмем приехавший к нам на сервис Jeep Grand Cherokee WK2 2012 года оборудованный 3-литровым VM-ским турбодизелем. Управление двигателем в данном случае осуществляется электронным блоком управления Bosch EDC17C49. Работа по считыванию содержимого памяти данного модуля предполагает вскрытие блока управления. Что- и было сделано. С помощью оригинального прибора K-Tag компании Alientech мы извлекли так называемый дамп. Файл отправили на калибровку специалистам компании "Адакт". Полученный после модификации дамп загрузили обратно в ЭБУ. На выходе получаем увеличение мощности на 15-18%, сглаженную "турбояму" и возможность отключить клапан EGR. Связавшись через какое-то время с клиентом получили положительную обратную связь. Автомобиль стал более динамичным, "турбояма" стала едва заметной.  

Возможно Вас заинтересует