Загрузка

г. Санкт-Петербург, ш.Революции,83

+7 (981) 173 12 44

chrysler@overdrive-service.ru

Пн. – Вс.: с 8:00 до 20:00

Пн. – Вс.: с 8:00 до 20:00
Запись по телефону +7 (981) 173 12 44
г. Санкт-Петербург, ш.Революции,83

Интересный случай

Интересный случай

Есть у нас в коллективе такое понятие – «интересный случай». Как правило это сложная техническая проблема, имеющая историю. Вот один из таких случаев. К нам приехал Dodge RAM. Клиент просил “пришить” блок управления двигателем. Согласно предыстории имеются пропуски воспламенения и проблема заключается в неисправности блока управления. Нас это сразу насторожило. Маловероятно, чтобы блок управления становился причиной пропусков. Блок естественно запрограммировали. Дефект, как и предполагалось, остался. С этого момента началась настоящая диагностика. По монитору пропусков воспламенения увидели, что 8 цилиндр практически не работает. Решили получить более развернутую картину, для чего подключили мотор-тестер и произвели процедуру оценки эффективности работы двигателя CSS. Действительно 8-цилиндр работал хуже всех. Но при этом разброс по эффективности других цилиндров был достаточно существенным. Зная о том, что производился ремонт двигателя проверили работу цилиндров. Дефектов не обнаружили. Решили старым дедовским методом проверить целостность уплотнений топливных форсунок и в целом герметичность впускного тракта. Распылили в область посадочного места форсунки 8 цилиндра очиститель тормозов. Сразу стало заметно, что обороты начали плавать, двигатель заглох. Интересно… Сняли топливную рампу и обнаружили на форсунке 8-ого цилиндра вместо штатного уплотнения два тонких резиновых кольца. Устанавливаем «правильную» резинку. Все заработало. Пропуски воспламенения исчезли. РАМ закончил путешествия по сервисам.